Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Росгосстрах, 23 января 2025 г.

Публичное акционерное общество Страховая компания «Росгосстрах»
«Росгосстрах»: в теплые каникулы количество обращений за техпомощью снизилось в 5 раз

Не секрет, что эвакуация автомобилей традиционно остается самой востребованной услугой среди автовладельцев, в среднем вдвое превышая спрос на другие виды технической помощи. При этом статистика обращений клиентов с полисами добровольного автострахования «Помощь на дороге» и «Каско Профессионал» в Единый контакт-центр «Росгосстраха» фиксирует, что погодные аномалии последних двух зимних сезонов существенно изменили привычную картину спроса на эти услуги.

«В конце 2023 – начале 2024 года из-за сильных морозов мы наблюдали двукратный рост обращений за технической помощью на дороге — зарядкой аккумулятора, вскрытием дверей и запуском двигателя — по сравнению с началом 2023 года. При этом впервые число таких обращений оказалось на 20% выше числа эвакуаций, при том же уровне запросов на нее. А вот теплая зима 2024-2025 годов показала противоположную картину. Количество обращений за техпомощью сократилось в 5 раз по сравнению с прошлым годом», — отмечает директор департамента управления взаимоотношениями с клиентами ПАО СК «Росгосстрах» Светлана Бери.

В рамках постоянного развития клиентского сервиса «Росгосстрах» поставил одной из приоритетных задач обеспечить максимально высокий уровень обслуживания в период новогодних праздников 2024-2025 годов — время, когда каждый стремится к спокойному отдыху и приятным хлопотам, а не к решению внезапных проблем с автомобилем. По результатам работы с конца декабря 2024 по начало января 2025 года уровень удовлетворенности клиентов (Customer Satisfaction Index, CSI) достиг 10 баллов из 10, что превысило средний показатель за 2024 год, составляющий 9,4 баллов.

«Даже если у клиента нет полисов «Помощь на дороге» или «Каско Профессионал», операторы нашего Единого контакт-центра все равно окажут ему информационно-консультационные услуги, а если клиенту потребуется техническая помощь на дороге, например, эвакуация, оператор поможет организовать эту услугу для него через нашего действующего провайдера, с обеспечением высокого уровня сервиса», — добавила Светлана Бери.


  Все пресс-релизы за 23 января 2025 г.
  Все пресс-релизы компании «Росгосстрах»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Автострахование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Текущие пресс-релизы

31 января 2025 г.

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия добилась наказания для страхового мошенника из Барнаула

Росгосстрах
«Росгосстрах»: в 2024 году продажи полисов путешественников выросли на 10%

Капитал Лайф Страхование Жизни
HeadHunter назвал сотрудников компании КАПИТАЛ LIFE самыми лояльными на страховом рынке в рамках рейтинга лучших работодателей России

СОГАЗ
СОГАЗ стал участником программы LADA Страхование

Росгосстрах
Региональные новости компании «Росгосстрах»


30 января 2025 г.

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА: рыбоводы России в 2024 году получили почти 1,4 млрд рублей страховых выплат за гибель поголовья

Росгосстрах
«Росгосстрах» в Ярославской области застраховал имущество горнодобывающей компании на 50 млрд рублей

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» традиционно поддержит выставку «Юна-Фест» по пристройству кошек и собак из приюта

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия выплатила более 7,5 млн рублей по ипотечному полису «Заемщик»

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» предлагает клиентам онлайн-урегулирование убытков по ОСАГО на своем сайте


29 января 2025 г.

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Корней Биждов, президент НСА: агростраховщики НСА в 2024 году выплатили аграриям 54 регионов России более 8,1 млрд рублей

НСИС
НСИС — «Отличное место для работы»

Росгосстрах
В 2024 году «Росгосстрах» выплатил 26,5 млн рублей за сельхозживотных с личных подворий

РСА (Российский союз автостраховщиков)
РСА назвал регионы-лидеры по продажам е-ОСАГО в 2024 году

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Аграрный комитет Совета Федерации утвердил состав рабочей группы по развитию агрострахования

Ингосстрах-Жизнь
«Ингосстрах-Жизнь» удваивает объемы интернет-продаж

Росгосстрах
«Росгосстрах»: суды при разборе споров по ОСАГО ужесточают подход к «профессиональным участникам рынка»


   Остальные материалы за 29 января 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз